Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 31-39 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Проведение спортивного внеклассного мероприятия "Олимпийские игры"
Крупнейшие спортивные соревнования современности – Олимпийские игры. Спортивный праздник посвящен проведению зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи. |
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания в рамках реализации ФГОС на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Организация и проведение классного часа
- Понятие и функции
- Виды и формы проведения классных часов
- Преимущества личностно-ориентированного классного часа
- Технология подготовки классного часа
|
Математика вокруг меня
Выполнила Ступина Юлия, Руководитель Теняева Л.П.
Цель: Изучить, где математика встречается в жизни и доказать ее необходимость.
Гипотеза: Математика в нашей жизни необходима не только в определенных профессиях, но и в повседневной жизни.
Задачи: Изучить виды деятельности, где человеку не обойтись без математики.
Ответить на вопросы: зачем нужна математика? что может дать математика каждой отдельной личности? |
Мастер-класс. Открытый урок математики во 2-м классе.
Тема: Умножение числа "2"
Тип урока: Урок введение нового знания
Цели:
1) продолжить изучать исторические сведения на уроке математики;
2) составить таблицу умножения числа «2» и на «2»;
3) развивать умение решать текстовые задачи;
4) проводить пропедевтическую работу с понятием деление на равные части и по содержанию;
5) развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;
6) развивать организационные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки. |
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов
МОУ – СОШ с.Орловское Марксовского района Саратовской области
Теняевой Любови Петровны 2009-2010 годы |
"Методическая разработка проекта "Спешите делать добро". Возраст учащихся 7-10 лет
Проект « Спешите делать добро» разработан обучающимися 1 класса под руководством классного руководителя Теняевой Любовь Петровны и коллектива родителей.
Цель проекта: Создание условий для воспитания у учащихся духовно-нравственной и патриотической гражданственности, социально активной, гуманной личности. |
Родительское собрание с участием детей 2 класса
Тема: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Цели и задачи:
- Заложить основы компетенций формирования психологического климата в семье;
- Выявлять факторы, влияющие на семейные отношения;
- Формировать качества личности, необходимые для достойного выполнения социальных ролей в семье;
- Дать общее представление о том, как можно воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям;
- Обратить внимание родителей на неиспользуемые возможности поощрения и похвалы.
|
Внеклассная мероприятие с элементами проектной деятельности «Спешите делать добро»
Конспект этого мероприятия о добре (которого сейчас так не хватает), взаимопонимании, толерантного отношения друг к другу, о воспитании доброжелательности, формирует положительную эмоциональную настроенность. Жизнерадостность. Активность ребёнка. Этот классный час я проводила в 1 классе. |
Использование современных технологий в образовательном процессе на уроках математики во 2 классе
Вариативность начального образования позволила получить более существенные результаты обучения, приблизиться к реальной организации развивающего обучения. Это значит, что учителя начальных классов стали больше внимания уделять не репродуктивным заданиям, рассчитанным в основном на восприятие, память, а заданиям, в выполнении которых принимают участие мышление и воображение. Направленность процесса обучения на поисковую, творческую деятельность детей – это то новое, что пришло в школу вместе с новаторскими технологиями.
Наша задача, как педагогов, заключается в том, чтобы дать детям навыки и умения мыслить критически для решения проблем и принятия решений. |
|
|