Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Праздник "Осенняя сказка"
Данный материал предназначен для проведения праздника "Осенняя сказка" в 1-м классе. В этом материале содержатся стихи, песни, сценки и загадки, необходимые для проведения мероприятия. |
Научно - исследовательская конференция учащихся «Дебют»
«Влияние солнечной активности на здоровье человека»
Цель работы - Изучить Солнце, влияние его активности на здоровье человека.
Для достижения данной цели мы поставили следующие задачи:
Изучить научную литературу об активности Солнца и ее влиянии на человека;
Выяснить плюсы и минусы солнечного влияния на организм человека;
Провести собственные исследования и сделать по ним выводы;
Развивать навыка поиска информации с помощью разных поисковых систем;
Формировать исследовательские навыки.
Гипотеза:
Солнце – один из основных источников на Земле. Его излучение необходимо для нормальной жизнедеятельности почти всех живых организмов, однако Солнце даёт не только тепло и свет, но и оказывает некоторое негативное влияние.
Объект исследования: Солнце и человек.
|
«Святые русские княгини в истории Отечества:
от равноапостольной
Ольги до преподобномученицы Елизаветы»
Доклад на тему:
«Материнский подвиг княгини Марии Серпуховской, воспитавшей сына-героя Куликовской битвы» |
Научно - исследовательская конференция учащихся
«В поисках истины»
Исследовательский проект «Тайны еды. Клубника и Земляника»
Цель работы - узнать о тайнах клубники и земляники.
Объект исследования: ягоды клубника и земляника
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- сбор фактических данных;
- анкетирование;
- обработка полученных данных;
- систематизация и обобщение собранного материала.
Результат работы: Создание презентации о ягодах. Советы. |
Праздник
«Прощание с начальной школой»
2016г. 4 класс
|
Интеллектуальная математическая игра «Умницы и умники» для 3 – 4 классов
Повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме (ребусы, шифровки, задачи), развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательное отношение друг к другу. |
Внеклассная мероприятие с элементами проектной деятельности «Спешите делать добро»
Конспект этого мероприятия о добре (которого сейчас так не хватает), взаимопонимании, толерантного отношения друг к другу, о воспитании доброжелательности, формирует положительную эмоциональную настроенность. Жизнерадостность. Активность ребёнка. Этот классный час я проводила в 3-м классе. |
Внеклассная мероприятие с элементами проектной деятельности «Спешите делать добро»
Конспект этого мероприятия о добре (которого сейчас так не хватает), взаимопонимании, толерантного отношения друг к другу, о воспитании доброжелательности, формирует положительную эмоциональную настроенность. Жизнерадостность. Активность ребёнка. Этот классный час я проводила во 2-м классе. |
Личность педагога как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений
В практике работы каждого из нас бывали такие ситуации, когда трудно было найти взаимопонимание с учащимися. Возникали некие "психологические барьеры", которые мешали общению и отрицательно сказывались на общем ходе урока, вашем самочувствии и эмоциональном настрое учащихся. Чувство дискомфорта, тревога, нервозность, сопровождающие такие ситуации, заставляют нас порой искать новые методы обучения и воспитания. Но всегда ли этот путь приводит к желаемому результату? Зачастую оказывается, что необходимо лишь пересмотреть коммуникативное обеспечение уже известной методики. Согласитесь, что за структурой и урока, и воспитательного мероприятия всегда ощущается его коммуникативная партитура. |
Информационно – исследовательский проект
« Лошадки »
Лошадь — одно из животных, которое сыграло в истории человечества очень важную роль. История показывает, что лошадь была просто необходима человеку не только в хозяйстве, но и при ведении военных действий. Сейчас невозможно даже представить, как бы выживали кочующие племена, армии завоевателей. У двадцати трёх народов мира лошади – священные животные. И мне кажется, это животное заслужило почёт и уважение за то, что оно сделало для человечества, и продолжает делать. Наша работа посвящена изучению лошадей, и их места в жизни человека. В моей работе рассматриваются взаимоотношения человека с лошадью на протяжении многих веков.
Цель работы: Собрать и систематизировать информацию о лошадях особенности строения их организма, о дружбе и взаимопомощи человека и лошади. |
|
|