Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Просмотрам
Праздник «Прощание с Букварем»
В увлекательной форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу "Обучение грамоте"; поддерживать у учащихся интерес к знаниям.
|
Личность педагога как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений
В практике работы каждого из нас бывали такие ситуации, когда трудно было найти взаимопонимание с учащимися. Возникали некие "психологические барьеры", которые мешали общению и отрицательно сказывались на общем ходе урока, вашем самочувствии и эмоциональном настрое учащихся. Чувство дискомфорта, тревога, нервозность, сопровождающие такие ситуации, заставляют нас порой искать новые методы обучения и воспитания. Но всегда ли этот путь приводит к желаемому результату? Зачастую оказывается, что необходимо лишь пересмотреть коммуникативное обеспечение уже известной методики. Согласитесь, что за структурой и урока, и воспитательного мероприятия всегда ощущается его коммуникативная партитура. |
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания в рамках реализации ФГОС на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Организация и проведение классного часа
- Понятие и функции
- Виды и формы проведения классных часов
- Преимущества личностно-ориентированного классного часа
- Технология подготовки классного часа
|
Родительское собрание с участием детей 2 класса
Тема: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Цели и задачи:
- Заложить основы компетенций формирования психологического климата в семье;
- Выявлять факторы, влияющие на семейные отношения;
- Формировать качества личности, необходимые для достойного выполнения социальных ролей в семье;
- Дать общее представление о том, как можно воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям;
- Обратить внимание родителей на неиспользуемые возможности поощрения и похвалы.
|
|
|