Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
VII районная проектно - исследовательская конференция
«Первый шаг в науку»
Вид проекта – информационно-творческий
Направление секции «Что было до нас»
"Его именем названа наша школа"
Проект приобретает особую значимость в связи с приближением 70-годовщины Победы в Великой отечественной войне. Работа над проектом позволит понять, что важного сделал немец В. Венцель для нашей страны, за что присвоено звание Героя Советского Союза этому человеку и почему школе с. Орловское присвоили его имя. Этот материал будет помещён в музей нашей школы, где учащиеся смогут подробнее узнать о герое. Его можно будет использовать при изучении истории, для внеклассных занятий. Подготовленная работа может использоваться для проведения экскурсий, музейных уроков, подготовки и проведения общешкольных мероприятий.
|
Презентация-проект "Война в моей семье
Творческая работа ученицы 3 класса МОУ-СОШ с.Орловское Андрюниной Кристины
Руководитель: учитель начальных классов Теняева Л.П.
Тип проекта: поисково-исследовательский
Продукт: альбом «Война в моей семье»
Продолжительность:2 месяца
Цель проекта: собрать информацию о прадедушке – ветеране ВОВ, о его вкладе в освобождение нашей страны от фашизма.
Задачи проекта: изучить семейный архив; подобрать фото и документы; подготовить сообщение о родственнике - участнике ВОВ. |
Классный час «Семейный калейдоскоп»
Воспитание чувства любви к своей семье, уважения к родителям, гордости за свою семью;
Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, праздникам;
Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей;
Развитие творческих способностей учащихся;
Формирование интереса к совместному творчеству детей и родителей. |
РЕБУСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
|
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100»
Из опыта работы учителя начальных классов Теняевой Л.П.
Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим. «Решение этих задач возможно, если исходить из гуманистического убеждения, опирающегося на данные педагогической психологии: все дети способны успешно учиться в начальной школе, если создать для них необходимые условия. И одно из этих условий — личностно-ориентированный подход к ребенку с опорой на его жизненный опыт».
|
Электронный кроссворд педагога на тему: "Удивительная грядка"
Теняева Любовь Петровна учитель начальных классов
МОУ-СОШ с. Орловсое Марксовского района Саратовской области
2012 год |
Презентация - проект "Наша скола сейчас и в будущем"
Творческая работа обучающихся 4 класса МОУ-СОШ с.Орловское
Руководитель: учитель начальных классов Теняева Л.П.
Воплощая свои мечты в жизнь, мы ставили перед собой цель: создать творческий проект « Наша школа сейчас и в будущем…»
Задачи: рассказать историю нашей школы в прошлом и настоящем; создать макет школы;выделить значимые объекты на школьной территории и внутри школы(кабинеты); систематизировать материал о проекте, разместить на сайте школы;макет школы и её территории поместить в музей.
Объект: школа.
Предмет: макет школьной территории, кабинеты
|
Первый класс 2013 - Переходим во второй!
Наши первые победы
|
Районный конкурс "Знатоки природы". Команда 4-го класса с презентацией-проектом "Дельфинчики
Название команды - Дельфинчики
Наш девиз - Нас очень мало - не беда! Природу защитим всегда! |
История одного из моих классов (2008-2012 гг)
Наш девиз: "Вместе играем, вместе поём, вместе всегда к победе идём".
|
|
|