Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
«Встреча с будущими первоклассниками» |
Занятие кружка «Ёлочка из ватных дисков» |
Праздник «Прощание с Букварем»
В увлекательной форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу "Обучение грамоте"; поддерживать у учащихся интерес к знаниям.
|
Праздник "Осенняя сказка"
Данный материал предназначен для проведения праздника "Осенняя сказка" в 1-м классе. В этом материале содержатся стихи, песни, сценки и загадки, необходимые для проведения мероприятия. |
Праздник
«Прощание с начальной школой»
2016г. 4 класс
|
Интеллектуальная математическая игра «Умницы и умники» для 3 – 4 классов
Повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме (ребусы, шифровки, задачи), развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательное отношение друг к другу. |
Внеклассная мероприятие с элементами проектной деятельности «Спешите делать добро»
Конспект этого мероприятия о добре (которого сейчас так не хватает), взаимопонимании, толерантного отношения друг к другу, о воспитании доброжелательности, формирует положительную эмоциональную настроенность. Жизнерадостность. Активность ребёнка. Этот классный час я проводила в 3-м классе. |
Внеклассная мероприятие с элементами проектной деятельности «Спешите делать добро»
Конспект этого мероприятия о добре (которого сейчас так не хватает), взаимопонимании, толерантного отношения друг к другу, о воспитании доброжелательности, формирует положительную эмоциональную настроенность. Жизнерадостность. Активность ребёнка. Этот классный час я проводила во 2-м классе. |
Личность педагога как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений
В практике работы каждого из нас бывали такие ситуации, когда трудно было найти взаимопонимание с учащимися. Возникали некие "психологические барьеры", которые мешали общению и отрицательно сказывались на общем ходе урока, вашем самочувствии и эмоциональном настрое учащихся. Чувство дискомфорта, тревога, нервозность, сопровождающие такие ситуации, заставляют нас порой искать новые методы обучения и воспитания. Но всегда ли этот путь приводит к желаемому результату? Зачастую оказывается, что необходимо лишь пересмотреть коммуникативное обеспечение уже известной методики. Согласитесь, что за структурой и урока, и воспитательного мероприятия всегда ощущается его коммуникативная партитура. |
Классный час «Семейный калейдоскоп»
Воспитание чувства любви к своей семье, уважения к родителям, гордости за свою семью;
Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, праздникам;
Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей;
Развитие творческих способностей учащихся;
Формирование интереса к совместному творчеству детей и родителей. |
|
|