Сайт учителя начальных классов Теняевой Любови Петровны

Меню сайта
Категории раздела
Воспитательная работа [4]
Внеклассные мероприятия [11]
Наш опрос
***
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА » Внеклассные мероприятия

"Классный час «Семейный калейдоскоп»"
[ Скачать с сервера (5.73 Mb) ] 17.03.2015, 04:39

Классный час «Семейный калейдоскоп»

Цель проведения мероприятия:

·         воспитание чувства любви к своей семье, уважения к родителям, гордости за свою семью;

·         развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, праздникам;

·         сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей;

·         развитие творческих способностей учащихся;

·         формирование интереса к совместному творчеству детей и родителей.

Оборудование:

·         плакат «Семейные традиции»;

·         фотовыставка «Загляните в семейный альбом»;

·         выставка поделок учащихся «Своими руками»;

·         выставка поделок родителей «У мамы руки – золотые!»;

·         выставка угощений «Мамины секреты»;

·         фонограммы песен «Родительский дом», «Семейный альбом», сценка Семейный отдых», «Две бабушки»,  Видео о мамах, пеня и стихи о папе. Презентация «Семейный калейдоскоп».

Ход мероприятия

Звучит песня «Родительский дом».

 Вступительное слово классного руководителя.

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о семейных традициях и праздниках, получим уроки семейной любви и доброты. Мы очень долго готовились к этой встрече: писали сочинения о своей семье и заполняли анкеты, разыскивали старинные семейные вещи, расспрашивали родителей о своих прадедушках и прабабушках, изготавливали поделки, разучивали танцы …

1. «Семейный архив».

Есть замечательная семейная традиция – хранить память о своих предках.

Очень приятно, что ребята в своих сочинениях с гордостью и уважением написали о своих родных. Я хочу попросить их поделиться своими мыслями.

 Ребята рассказывают о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войне.         (Слайды со 2 по11).

 Стихотворение о войне («Красная ромашка» М. Джалиль)

 Читает Торлопова Ольга.

Сейчас бабушки на заслуженном отдыхе, но они, больше всего на свете любят  своих внуков, стараются им во всем помочь.

Песня про бабушку  в  исполнении учащиеся.

 Наши бабушки несмотря ни на что, воспитывают своих внуков, дарят  им  свою любовь, доброту и мудрость.

 Ребята нашего класса  с любовью и нежностью отзываются о своих  дедушках и бабушках.

Сценка «Бабушки и внуки» в исполнении учащихся.

2. «  О милых мамах»».

Нет ничего святее слова «мама». Мама – первый учитель и друг, самый близкий и верный.

И какие замечательные слова нашли вы, ребята, чтобы рассказать о своих мамах в сочинениях «Моя мама – Марья-искусница».

Рассказы учащихся о своих мамах.

Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.

 Чтобы моя мама была счастливая, я её люблю, помогаю готовить ужин, делаю  массаж,  дарю цветы, радую отметками.

Чтение ученицей стихотворения «Маме» Т. А Шорыгина читает Толстова Наталья.

Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Столько в них любви и силы!
Целый день они летают, 
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют –
Руки мамы все умеют!

 

Будьте и вы, ребята, внимательны и добры к мамам, нежно любите, уважайте, берегите их!

 Видео фильм о маме

( Дети бегут к мамам, целуют их и на ушко говорят слова благодарности).

3«Самый лучший папа»

 Слова о папах из сочинений учащихся.

Папа — глава семьи. Но не тот, при котором боятся даже высказать свое мнение, не тот, кто все делает по-своему. Глава — значит, ответственный за благополучие семьи. Значит, тот, кто везде идет первым, и прокладывает путь всем членам своей семьи. Мой папа именно такой. Когда решаются сложные проблемы, он с нами советуется, но всю ответственность берет на себя.

Я своего папу очень-очень сильно люблю и уважаю. Он очень хороший, у него всегда есть ответы на все наши с братом вопросы. Он лучший из лучших на белом свете. Дети должны видеть и чувствовать добрые дела взрослых, тогда они будут расти добрыми и ласковыми. Я очень люблю своего папу и хочу быть на него похожей.

 

Мой папа самый лучший. Он очень добрый, мы с ним всегда играем во всякие интересные игры. Он самый сильный и храбрый! Он может переплыть самую широкую реку, победить в схватке с любым хищником, победить любого врага. Он может все! Но чаще всего ему приходится мыть посуду, стирать белье и выносить мусор. Вот такой мой Папа!

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!


Про папу

Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь — по делу,
И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.

На наши вопросы
Ты знаешь ответы,
Дымишь папиросой,
Читаешь газету.

Любую поломку
Легко устраняешь,
И головоломку
Ты быстро решаешь.

Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

 

 Учащиеся поют    песню « Самый лучший папа»

( Целуют пап и  шепчут на слова любви).

4. Семейный отдых.

Вы писали о других интересных традициях в ваших семьях, например, как проводите праздники.

Выступления учащихся о любимых семейных праздниках.

Во многих семьях любимый вид отдыха – отдых на природе, поездки в любимые места отдыха, посещение цирка, театров или просто отдых после рабочего дня.

 Сцена «Отдохнули…» в исполнении учащихся.

Действующие лица:

Саша- ученик

Бабушка, папа, мама, ведущий .

Вечер. Комната. Саша сидит за столом, делает уроки. На столе лежат учебники математики и русского языка, тетради, альбом для рисования, краски.

На заднем плане папа читает газету. Мама читает журнал. Бабушка в кресле вяжет.

Саша встает, кидает ручку:

Вот проклятая задача!
Бился,  бился  - неудача.
Аж в глазах пошли круги:
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа встает, откладывает свою работу:

Выше голову, малыш!
С папой быстро все решишь!

Папа садится, решает.  Саша  заглядывает к папе в тетрадь.

Папа: Все! Готово! Саша, обращаясь к маме:

Части речи в упражненье
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье,
Повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь!

Мама садится за урок.

Принимай работу!

Наташа дает бабушке краски и альбом:

А тебе, бабуся – краски,
На, бабуленька, не спи
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабушка:

Нет, стара уж:.
Глаз не тот.

 Саша  "плачет"

Бабушка:

Ладно, ладно,
Будет кот.

 Саша:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Надевает куртку, прячет под нее мяч и уходит.

Звучит музыка "Чему учат в школе" (В. Шаинский - М. Пляцковский).

Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: Теняева
Просмотров: 1799 | Загрузок: 58 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Теняева Л.П. © 2024