Сайт учителя начальных классов Теняевой Любови Петровны

Меню сайта
Категории раздела
Методическая деятельность [10]
Наш опрос
***
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Методическая деятельность

"Электронный кроссворд педагога "Удивительная грядка"
[ Скачать с сервера (1.22 Mb) ] 22.07.2014, 18:33

Электронный кроссворд с использованием клавиатуры на тему: «Удивительная грядка»

Автор: Теняева Любовь Петровна

Предмет: Окружающий мир, Урок технологии, Внеклассные уроки

Возрастная группа: кроссворд для обучающихся 1-4 классов

Цель создания кроссворда:

  • формирование  ключевых и предметных компетенций;
  • закрепление ранее изученных терминов и понятий;
  • проводится рефлексия, т.е. учащиеся имеют возможность осознать себя в собственной деятельности;
  • повышение познавательной  активности учащихся.

Краткая аннотация:

Отгадывание кроссвордов на уроках в начальной школе и дома с родителями создает положительный эмоциональный настрой, вызывает у детей познавательную активность, развивает не только интерес к предмету, но и внимание, мышление, память, способствует обогащению словарного запаса и формированию орфографической зоркости школьников.

Проект "Удивительная грядка" создан для развитие речи детей 6-7 лет (1класс) и направлен на обогащение их представлений об окружающем мире,  расширение знаний об овощах, раскрытие  их значение  для здоровья человека.

Кроссворд используется в проекте как актуализация и закрепление знаний, привлечение внимания к  материалу, интеллектуальная зарядка в занимательной форме (с помощью картинок и загадок).

Кроссворд может быть использован в качестве занимательного материала во внеклассной работе.

Инструкция по заполнению кроссворда:

  1. Для ввода слов необходимо нажимать буквы клавиатуры
  2. Для перехода к следующему слайду нужно нажать стрелочку
  3. При нажатии на букву, содержащуюся в слове-отгадке, эта буква или буквы появляется в сетке кроссворда. Также сбоку появляется часть картинки пропорциональная части буквы или букв от общего количества ключевого слова.

Вопросы по горизонтали:

1. Под землею созревает,                                                               
Горькою на вкус бывает,
Черный ей наряд идет.
Что это за корнеплод? (редька)

4. Яркие фонарики на кустах висят,
Словно здесь проходит праздничный парад.
Зеленые, красные, желтые плоды,
Кто они такие, узнаешь их ты? (перец)

8. В бардовом платьице она,
Тверда на ощупь и крупна.
Она нам дарит на обед
Бардовый борщ и винегрет (свекла)

9. На вид, как желтая лепешка,
Похожа вкусом на картошку.
Растет на грядке, под землей,
И можно есть ее сырой (репа)

10. Зеленые овощи на ветвях висят,
Угостить нас овощи свежестью хотят,
Ах, какие сочные, прохладные на вкус,
Ешь их – раздается  аппетитный хруст (огурец)

Вопросы по вертикали:

2.Щеки красные, нос белый.

В темноте сижу день целый. 
А рубашка зелена, 
Вся на солнышке она (редис)

3.За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок. 
На ощупь — очень гладкая. 
На вкус — как сахар сладкая (морковь)

5.Всех овощей она царица,
Своей величиной гордится.
На дыню издали похожа,
На рыжий мяч большущий тоже (тыква)

6. На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат (помидор)

7. Очень длинным вырастает
И пол грядки занимает.
Этот овощ тыквы брат,
Летом все его едят (кабачок)

Категория: Методическая деятельность | Добавил: Теняева
Просмотров: 804 | Загрузок: 29 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Теняева Л.П. © 2024